16.03.2011

China Glaze Strawberry Fields

     Накрасилась весенним розовым и решила его пересвотчить, т.к. в первый раз мне не удалось передать всю его красоту.
     Один из немногих розовых, который пришелся мне по душе. Полупрозрачное розовое желе или кисель с золотистыми блестками (именно блестки, т.к. для шиммера они все-таки великоваты).  Финиш идеально гладкий, глянцевый!  
На фото 3 слоя без топа.
На солнце:
 
Естественное возле окна:    
 

Искусственное: 

На последних двух фотографиях пыталась поймать эти самые золотые блестки))

3 комментария:

  1. ооо, это лак моей мечты)) придется бежать за ним на поиски!

    ОтветитьУдалить
  2. И как я пропустила этот пост и не откомментировала! Я этот лак обожаю! Всю ту летнюю колекцию обожаю, и в особенности этот лак! И на тебе его помню, и в тот раз были очень красивые фоты! И эти - просто праздник для души! Золотиночки видны очень хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, Дана, спасибо!

    ОтветитьУдалить