27.06.2010

Мой уход за руками. Часть I



С детства хорошо запомнила фразу, которую все время говорила одна из моих бабушек – « Лицо женщины – это её руки!». Конечно, чаще всего, это она говорила не мне, т.к. я была ещё маленькая, но так отмечала руки всех знакомых и незнакомых женщин.  А ещё у неё была подруга, женщина, как мне казалось тогда, очень пожилого возраста. Но на самом деле женщине было всего чуть за пятьдесят. Лицо немного выдавало возраст, но руки… руки были достойны восхищения. Много позже я узнала её секреты ухода за руками.  Записала и забыла (даже нет, не я записала, а все та же бабушка для меня записала, а я засунула их в ящик и забыла). Но вот, закончив школу, институт,  пошла работать и вдруг стала обращать внимание на руки, окружающих меня женщин. Раньше я этого особо не примечала, ведь школа и институт, все одного возраста, все молоды и руки ещё в хорошей форме. А вот на работе, увидев женщин старше себя, задумалась. Руки у многих были в ужасном виде и выглядели на много старше своих хозяек. И вот тогда я, вспомнив «про лицо», достала тот блокнот с рецептами и принялась за дело.
Маска из овсяных хлопьев – ежедневная процедура!
Овсяные хлопья заливаются теплой водой, не много, только чтоб покрыть овсянку. Оставляется на 2-3 минуты для набухания. После этого наносится на руки и минут 5 интенсивно втирается (как будто моете руки).
Теперь вариации:
  1. Если коже рук очень сухая, то овсянку можно залить подогретым молоком или сливками. Можно добавить немного оливкового масла.
  2. Можно руки перед этой процедурой смазать оливковым или сливочным маслом и потом растирать овсянку.
  3. Чем мельче хлопья, тем нежнее получается маска. Можно взять геркулес, НЕ быстрого приготовления и сократить время набухания – получится маска-скраб. Я делаю такую раз-два в неделю.


            Раньше любила на руках загар, а теперь почему-то не принимаю его. Кроме того, мне кажется, что на загорелых руках многие лаки не смотрятся, а со светлыми лаками руки выглядят «грязноватыми». Но я никого конкретно не имею ввиду, это только мои заморочки и мои наблюдения за собственными руками.  Теперь люблю «светлые» руки.
А поддерживаю естественную светлоту маской из огурцов. Если не лень, натираю огурчики на мелкой терке и поступаю как с овсянкой – наношу на руки и массирую. Если лень, то просто протираю кожу обрезками или дольками огурцов. Т.к. живу в регионе, где почти 10 месяцев в году светит солнце, то от загара уберечься довольно сложно. Поэтому в ситуациях, когда «не доглядела» и руки подзагорели, делаю маску из тертых огурцов, но после того, как наложила массу на руки, надеваю сверху тонкие х/б перчатки, а сверху пакеты или резиновые перчатки и хожу так до получаса.

            Еще вычитала в тех рецептах, что неплохо бы кожу подпитывать оливковым маслом, лучше подогретым. Я немного изменила рецепт и наношу на руки разные масла или их смеси. Оливковое, миндальное, абрикосовых косточек, персиковой косточки, кокосовое, жожоба, авокадо. Смазываю обильно руки, надеваю тонкие х/б перчатки, сверху резиновые и держу руки под очень горячей водой – получается «баня для рук с маслами».  А чтоб не стоять просто так, можно подгадать такую маску к ежедневному мытью посуды! 15-20 минут вполне достаточно!
            Последний мой фаворит из масел в уходе за руками – масло Ши. На вид оно как советский маргарин, кремово-белое и такими же кусочками. Но когда берешь в руки кусочек такого масла, то он быстро тает. Я его втираю в кожу вокруг ногтя каждый день на ночь и раз в неделю просто смазываю руки (тоже на ночь). Оно достаточно быстро впитывается и, если попадает на одежду и постельное бельё, легко отстирывается. Желательно втирать во влажную кожу. Не знаю как это объяснить, но эффект лучше.  От масла на сухую кожу у меня иногда кожа сохнет (вот такая тавтология))))

            Ещё у меня есть экспресс метод в уходе за кутикулой – гигиеническая помада, чем жирнее, тем лучше. Кутикула растет медленнее, её легче становится отодвигать. Кстати, я уже машинально отодвигаю кутикулу после каждого мытья рук. Прям ногтем другой руки, очень быстро и удобно. И входит в привычку.

Более подробно о маслах можно почитать на форуме Аромарти:


           

14 комментариев:

  1. Привет! Очень полезный пост! У тебя шикарные руки! Вопрос: а когда ты делаешь маски? у меня как-то все рвемя нет времени-то то, то се, и посуду постоянно надо мыть...

    ОтветитьУдалить
  2. Бамбуша, ты умничка! Очень красивые, ухоженые, холеные ручки!

    ОтветитьУдалить
  3. Dana, я делаю овсяные на ночь обычно, когда уже знаю, что ничего делать не буду.
    А вот с маслами я делаю именно во время мытья посуды. На руки резиновые перчатки, а под них маску. Когда моешь посуду в очень горячей воде получается эффект "бани" внутри перчаток. Потом просто вытираешь руки салфеткой.
    Масло ши втираю только на ночь.

    ОтветитьУдалить
  4. Alyona, спасибо! Я стараюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01.07.2010, 15:20

    А посуда из рук не валится? Просто мне и в тонких перчатках не очень удобно мыть, а если две пары (если я правильно поняла) то по-моему просто ой.

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, не валится))) Внутренние же тонкие хлопковые перчатки, на них резиновые хорошо держатся.

    ОтветитьУдалить
  7. "Эффект бани" я давно уже практикую на работе в лаборатории - намазываю кремом руки, кутикулу маслом, надеваю хлопковые перчатки, поверх латексные - и вперед, работать! Дома посуду не мою :) В Германии без посудомоечной машинки люди не привыкли жить.
    Тво советы, видимо, эффективные (руки просто потрясающе выглядят!) и доступны каждому без специальных покупных прибамбасов. Для себя я сейчас решила поделать покупные пилинги на основе коричневого сахара. Говорят, можно такой пилинг сделать самому, смешав крупый неотбеленный сахар или отработанный перемолотый кофе из машины-автомата с теплым оливковым маслом или со сметаной. Но мне лень :) Пытаюсь покупными средствами обходиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Пилинг с кофе я делаю, только не с оливковым, а с кокосовым маслом. Но не часто, тоже забываю. Но все-равно овсянка у меня на первом месте!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за полезный пост. Ваш личный пример чертовски заразителен:)

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием почитала про уход за руками) Спасибо,Наташ! У меня очень проблемная кутикула, мне все здесь написанное актуально)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11.03.2012, 20:39

    "Желательно втирать во влажную кожу. Не знаю как это объяснить, но эффект лучше" - масло "запечатывает" влагу в коже, одновременно питая и увлажняя. Поэтому эффект лучше :) Я на личико тоже в основном маслами пользуюсь, но только после сбрызгивания гидролатом - цветочной водой.

    ОтветитьУдалить
  12. А я лицо умываю овсянкой :) очень нравится. Теперь и руки начну.Спасибо за советы. У вас очень красивые руки и ногти.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам, Наталья, за блог. Я тоже очень люблю маникюр и все, что с ним связано. Может быть в будущем тоже сделаю блог.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный04.02.2013, 1:49

    Ногти просто 'шикиблеск'!!! Скажите, на отросший край ногтя Вы ничего не наносите специально? У Вас от природы ногти прямые? У меня при такой длине ногти сворачиваются в трубочку и моя любимая форма квадрата теряется. Что делать, посоветуйте. Может есть секретик?

    ОтветитьУдалить