01.07.2010

Misa Bikini With a Martini

   В общем, я на неонах на руках поставила жирный крест! Они может и неплохо смотрятся на солнце (и желательно где-нибудь на пляже), но в помещении, а особенно при искусственном освещении, делают руки "трупными".  
Этот цвет даже на 50% процентов не передался. Он оранжево-красный с малиновым подтоном, очень-очень яркий и насыщенный.  Финиш у него такой же, как и у предыдущего  розового -  Misa Party In The Masquerade,  т.е  матовый.
Топом тоже решила не покрывать, т.к долго носить не смогу, максимум до завтрашнего утра.
Итак, встречайте!
 


 
 


2 комментария:

  1. Абалденный! А мне нравится - а руки трупные просто потому, что все вокруг кажется мертвенно-серым по сравнению с этими неонами! :)
    Интересно, что там в составе неонов, что у них всегда матовый финиш?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Мне нравятся неона сами по себе, отдельно от меня. Этот и розовый на педикюр оставлю. все-таки такие цвета для меня на руках слишком активные.
    Кстати, встречала и не матовые неоны. но матовые обладают каким то необычным свечением, мне больше нравятся))

    ОтветитьУдалить