10.07.2010

RBL 360

      Пробую RBL. Качество на высоте! В один (толстенький) слой очень хорошо лег. Немного мелкая кисть, т.е. по толщине она обычная, как у многих, но короткий волос, сразу не сориентировалась, сколько набирать. А набирать мне надо много, иначе в несколько мазков не прокрасить весь ноготь. Сам лак не густой, красить легко.
Консистенция - плотный крем с едва заметным мелким, как пыль, серебристым шиммером. который, впрочем, больше виден во флаконе, нежели на ногтях.  Финиш глянцевый. Сохнет очень быстро.
UPD: Добавила новые фотографии, старые тоже оставила под катом. Снято разными фотоаппаратами, отсюда и разница в качестве снимков и в немного в оттенке лака. Ориентироваться лучше на более свежие фото)))


















2 комментария:

  1. Абалденный, тут больше насомтрелась на него - он мне оч нравится. Богатая текстура из-за этого глубинного свечения серебристого шиммера - такой как бы плотный, но не масляная краска, не плоский. и цвет -мм... Но лаки той фирмы, насколько я знаю, все изысканные. А как ощущение на ногтях? Говорят,то супер-экологичный лак и всё такое...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я бы не сказала, что какие-то другие ощущения на ногтях, довольно обычно все. Я не вижу особой разницы с той же Мисой, например.
    А вот то, что плотный, это да, и легко распределяется по ногтю.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить