20.07.2010

Sephora by OPI Mermaid to Order

     Моё большое разочарование! Цвет, качество, как высыхает - все в порядке, а вот текстура оказалась супер перламутровой. Ооо, как же я не люблю перламутровые лаки  в плане нанесения и очень завидую тем, кто умеет с ними обращаться.
Выбирала этот лак именно из-за цвета, на свотчах в нете мне казалось, что он сильно шиммерный, ну и если и есть перламутр, то это так слегка... На деле, производитель, видимо, при помощи этого перламутра решил сделать из этого лака металлик. А вот что получилось смотрите сами.)))
Ещё добавлю, что  при нанесении лак так быстро высыхал на ногте, что наносить ровно было довольно трудно, поэтому стирала и наносила заново. Потратила кучу времени, но так и не добилась желаемого результата.  Не обращайте внимание на синеватую кожу вокруг ногтей, это от перекрашивания и смывания этого самого перламутра. Вроде отмыла нормально, а на фото поблескивает))

 Уже после нанесения и высыхания, я догадалась, КАК надо наносить такой лак. Во-первых нужен топ сверху, но так, как я накрасила неровно и очень густо, то топ только подчеркнет эту густоту, наносить не буду. Во-вторых надо было сделать не два слоя погуще, а 3 или 4 но очень тоненьких. В-третьих, надо было каждый слой немного отполировать баффом, а потом наносить следующий.  Я попробовала так сделать на своей палетке, получилось очень неплохо, учту на будущее, но сейчас уже перекрашивать я не в силах.
И вот решила дать ему второй шанс - смотреть Sephora by OPI  Mermaid to Order

4 комментария:

  1. Мне нравится цвет - он такой прохладный, в жару помогает. Я люблю перламутровые лаки, хотя да - испортить вид маникюра очень легко, но вот люблю :)

    А что такое - отполировать баффом? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    Отполировать баффом (4-х сторонний брусок, одна сторона грубая пилка, вторая мелкая пилка, третья и четвертая - полировки разной степени твердости)- это значит слегка пройтись после каждого слоя полировкой, ну или если лак шершавый, то можно не полировкой, а мелкой пилкой. Я также сами ногти перед покрасом иногда тоже полирую, так лак лучше ложится и дольше держится.

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! Да, такая штучка есть у меня, только не знала,что она называется бафф!
    То есть ты полируешь уже покрашеные ногти? Не слышала о таком... Блеск лака не снимется? Это же микроцарапинки получаются, нет?
    То, что до покраски полируют - да, то я знала и иногда делала.

    ОтветитьУдалить
  4. Блеск пропадает, да, но я полирую между слоями, а не в конце, либо сверху топ нужен. Микроцарапинок нет, полируй не в одну сторону, а как бы по кругу.

    ОтветитьУдалить