24.08.2010

Sephora by OPI Mermaid to Order. Второй шанс))

    Решила дать второй шанс SOPI Mermaid to Order. Первый раз он мне категорически не понравился своей текстурой - ужасно ложащийся перламутр. Наносила на базу ОРЛИ (бондер), у меня с этой базой проблем нет, разве что сохну  лаки на ней подольше. Этот высох быстро, но лег ужасными полосками. В принципе, любой перламутр на мне так лежит, вернее я так наношу, не могу никак справляться с ними (перламутрами, имею ввиду).
В этот раз я нанесла его без базы, в два тоненьких слоя. Получилось неплохо, сверху немного заполировала баффом и потом нанесла топ. И вот, получился желаемый эффект металлика, без полос!  Лак реабилитирован в моих глазах. цвет просто изумительный!
Сам лак хамелеон - от светло-зеленой с желтинкой бирюзы до насыщенного, почти неонового голубого. Переливы особо не удалось запечатлеть, но то, что он разный в зависимости от освещения, понять можно!


2 комментария:

  1. Ого! В разы лучше. Надо взять себе на вооружение такой способ:)

    ОтветитьУдалить
  2. Он словно сатиновым стал! А как тебе вообще не-кремовые СОПИ по качеству? У меня только пока 2 - Метро Шик и Call Your Mother; любопытно, какими же могут оказаться шиммеры.

    ОтветитьУдалить