16.10.2010

Новое-разное!



















































7 комментариев:

  1. Lovely colours! You have perfect nails and hands, so we all surely will appreciate these polishes on you :>

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепнейший улов! Я практически всё взяла бы себе для своих куцых ногтей. Завтра, сл.Б., доползёт о меня моя посылочка со Space Cadet. Кстати, попробую впервые твою любимую Мису.
    Из твоих покупок очень жду фотографии всех Колор Клабов на руках.

    ОтветитьУдалить
  3. Babmoosik, a gde ty Sephora by OPI pokupaesh', esli ne sekret :)
    Shikarnaya podborka.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Какие обновки! Ах! Особенно Колора Клабы - а я на выставке таких не видела :( такой скудный был выбор... И , конечно - заветные ОРЛИшки, как я хочу эту кллекцию! И ЧГ - прелесть, особенно красный.
    Кстати - я купила по твоей наводке Ред СТаллион - накрасила сегодня - ВАУ!!! Теперь это мой любимый красный! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    ОРЛИков не взяла всю и теперь жалею очень. В следующий заказ доберу, наверное.
    Ред Сталлион я видела в покупках в кофейне. рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Тигра, увидела твою мису, я все никак не могу её заказать, то нет, то забываю))) Расскажешь потом как тебе качество.

    ОтветитьУдалить