27.10.2010

ESSIE In Stitches

   Первый раз пробую Essie. И не в восторге. В один слой ложится плешивенько, в два уже более-менее. Кое где понадобился дополнительный третий слой. Но и это все ничего, многие лаки такие полупрозрачные... Но Эсси ещё и плохо сох. Между слоями ждала 20 минут, а все слои высохли больше чем за час((.
Цвет нравится, неяркий темно-розовый с капелькой кофе. Делает очень привлекательными руки. Так что, несмотря на все его "несовершенства", будет в любимчиках!  Финиш идеально глянцевый!
На фото 2 слоя без топа.
 
 
 

7 комментариев:

  1. Perfect as always... I can't write the same comment every time! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цвет красивый, благородно-спокойный! Я такие люблю. И капелька кофе видна:)
    А вот про качество Эсси - у меня розовые из набора - идеальны! Как будто сами растекаются и выравниваются на ногте, дают такой же шикарный финиш, недолго сохнут. Отдельно купленный body language - расстроил тем, что сох непривычно долго, да и вообще :(
    И Mint Candy Apple - как замазка, жалею, что купила, сказать чесно. Они разные все.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я что- то не поняла, почему ты убрала мой коммент. Свяжись со мной пожалуйста. Срочно.

    ОтветитьУдалить
  4. Бамбу, привет, я уже скучаю без твоих красивейших фото! Ты меня вдохновила на блог и на уход за руками. И я купила перчатки и масло... :)
    Возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  5. Chto za erunda, ya nichego ne pisala!!!
    Sikkim - eto ja :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже несколько последних комментов пропали (я первая оставляла под свежими постами). Может, блог хакнули?

    ОтветитьУдалить
  7. ой, даже не знаю что сказать.
    Может не хакнули, может глюк какой все-таки?

    ОтветитьУдалить