25.10.2010

Upgrade

   Руки чесались сотворить что-нибудь с космическим зеленым ОРЛИком.  Т.к. он у меня не очень пошел, я не уютно с ним себя чувствую, все-таки краснота у рук есть,  я решила его покрыть сверху топом или лаком. Голографическим - слишком банально, Даймондами (из новой коллекции СС) слишком пестро и вульгарно... Выбор пал на Чайну - Оранжевую Мармеладку!  И цвет сразу стал лучше, а главное, пропала краснота рук. мне так нравится больше. сверкалистость не пропала, а только усилилась.

2 комментария:

  1. Очень находчиво - и необычный цвет получился! Я вообще обожаю Оранжеввую мармеладку - и вообще всю ту летнюю коллекцию! У меня есть почти вся.
    Кстати - поздравляю с новым дизайном, очень красиво!!!
    Интересно, как на тебе золото сомтрится? Наверное, убивственно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Дизайн сама придумала и сделала, поэтому приятно вдвойне!
    У меня из той летней коллекции чайн только три есть, но все любимые.
    Насчет золота не скажу, у меня нет золотых, не лежит душа... пока не лежит))))

    ОтветитьУдалить