10.11.2010

CG Ingrid

    Очень понравился на свотчах и в бутылочке, когда приехал. Красивый оттенок кофе с молоком с золотым шиммером.
    Нанесение как и у всех CG очень хорошее. Непрозрачного покрытия можно добиться уже с первого слоя. Но я нанесла два - так привычнее))). Сохнет великолепно!
   Сделала новые свотчи вот по ЭТОЙ причине. Мнение о лаке не изменилось - не очень нравится на себе из-за золотого шиммера. Именно такой оттенок базы с таким оттенком шиммера делает мою кожу в жизни сероватой.

6 комментариев:

  1. Меня давно лаки многих новых коллекций не радуют "сложными, раскрывающимися" цветами. Ингрид я себе по-другому предствляла по свотчам девушек. Может, режим камеры у них был специфическим? Казалось, блёстки на ногте явно просматриваются... У меня была/есть возможность взять похожий лак из праздничной "шотландской" лимитки МАК; не взяла все по тем же причинам что и ты описываешь про Ингрид: красивый шиммер в бутылочке, на ногтях плосковато, банально. Может, как тебе уже ответили, поддержать чен-нибудь интересным в одежде? Сейчас вроде бы стиль Милитари возвратился, если попробовать сочетать оттенки бежа, пудры и хаки в ансамбле, кто знает, может лак и раскроет потенциал.

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит великолепно!
    И совсем он непрост, шиммер отлично облагораживает

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, я тоже по-другому представляла. Но он вот именно такой (я думала светлее будет) - коричневый "в лоб" и шиммер простоват.
    В одежде поддержать мне нечем, это не моя цветовая гамма совсем. Хотя, у меня дубленка бежево- серая, может к ней? Но это не скоро будет, у меня пока +25 тепла))))

    ОтветитьУдалить
  4. pchelka217, спасибо!
    Возможно, просто я придираюсь. Мне на других нравится. Не моя цветовая гамма, видимо.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, точно - прежние свотчи, что я видела, совсем не такое впечатление оставляли.
    Но я лично для себя не особенно такие цвета сейчас выбираю. Мне кажется, они идут девушкам с особенным цветотипом и не на всех "играют". Лично меня такие оттенки не украшают.
    (+25 тепла - это круто! Лето!)

    ОтветитьУдалить
  6. Дана, вот точно, не 2заиграл" на мне. С виду прост, но очень требователен))

    ОтветитьУдалить