02.12.2010

OPI Cuckoo for This Color vs Misa Toxic Seduction

     Решила сделать отдельный пост.
Не совсем похожи, на мой взгляд. В Misa Toxic Seduction много золотистого шиммера и смотрится он теплее. В OPI Cuckoo for This Color серебристый и бирюзовый шиммер и весь тон холоднее. Вот сфотографировала бутыльки рядом. По-моему видно различие (свотчи на ногтях тоже как-нибудь сделаю и добавлю сюда).
Фотографии увеличиваются!

UPD
Как и обещала, сравнительные свотчи на ногтях. Получилось нагляднее. Когда эти два цвета вместе, разница более ощутима. ОПИ (указательный и средний пальцы) смотрится более сине-зеленым, более холодным, становится отчетливо виден бирюзовый шиммер. В Миса (безымянный и мизинец) при сравнении очень хорошо виден золотой шиммер и вообще весь тон теплее и цвет более "ёлочно-зеленый".  Мне нравятся оба лака, но для разных случаев. ОПИ смотрится более элегантно и богато. Миса  - озорно и нарядно, для зимы очень подходит, особенно в предверии НГ!
На фото по 2 слоя без топа. Мису можно наносить и в один слой, но два слоя нанесла для чистоты эксперимента)). Фото увеличиваются!
Первое фото без вспышки при искусственном свете (я обычно так все снимаю), второе и третье фото со вспышкой:

7 комментариев:

  1. Спасибо! Обойдусь Кукушкой. Правда, пока не увижу их обоих на ногтях, возможно тогда передумаю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Nice comparison. I like the Christmas-ie green one best.

    BTW, who's awesome cat is in your profile pic?? I need more pictures of that! LOL

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks!
    This cat was found on the Internet ( on this site - http://www.photosight.ru/photos/category/8/ ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за фото на ногтях! Теперь точно ясно, что Миса мимо меня пройдёт...

    ОтветитьУдалить
  5. Awww, too bad its not yours :(, you have a doggy so that may not work out, lol

    ОтветитьУдалить
  6. OPI Cuckoo for This Color часто сравнивают с China Glaze Emerald Fitzgerald. У меня есть Опи. Когда я его купила, подумала: "ну и зачем мне он нужен, он же не носибельный?". Но нет, он очень деликатный зеленый, такой который можно "одеть" на работу и отлично смотрится в повседневной жизни. Но он лучше всего смотрится как не странно именно на длинных ногтях. На коротких и средних он не так играет. Короче супер-цвет !

    ОтветитьУдалить
  7. Yana, спасибо!
    Да, я видела сравнения с Чайной. Но й меня чайны нет. А это сравнение сделано по просьбе одной девушки, которая никак не могла определиться, какой из этих двух ей нужен))

    ОтветитьУдалить