03.12.2010

CG Foxy

     А вот и правда - лисичка!  Рыже-ржавый с золотым шиммером!  На ногтях сразу понравился)))
Но когда я его только увидела, вытащив из посылки, то была неприятно удивлена, т.к. показался очень похожим на не любимый мной ОПИ Ромео и Джульета (который делал мне руки зелеными и был отдан маме, т.к. ей он шел).  В общем отложила я его и вытащила только сейчас. Решила накрасить только для того, чтоб сделать свотчи... но на руках он стал таким красивым, что оставила.  На самом деле он светлее Ромео и Джульеты и более коричневатый (РиД на мне уходит в бронзу).
Финиш глянцевый, шиммер хорошо виден, но текстура однородная. На ярком свету смотрится более рыжим,  при слабом освещении более коричневым.
На фото 2 слоя без топа.
На солнце:
Искусственное без вспышки (пыталась поймать цвет):
И текстура ближе:

6 комментариев:

  1. Классный лак! Я думала, что я красно-коричневатые с шиммером разлюбила - а этот прямо-таки чудесный! Кстати, лет 5 назад я почему-то считала, что бронзовые лаки - это круто, даже первые ОПИ и ЧГ именно в этой гамме купила (тоже оба у мамы сейчас, если она не прикончила уже их...)

    ОтветитьУдалить
  2. А я как увидела его в посылке твоей - с тех пор ждала его свотчей. Только он совсем другим оказался - я думала, он будет красным суриком, с кирпичным подтоном. а он довольно сильно коричневый.
    Он такой осенний.

    ОтветитьУдалить
  3. Тигра, спасибо!
    Я сама бронзовые не очень жалую, а этот по тону подошел хорошо!

    Дана, спасибо! В нем нет совсем красноты, когда начинаешь красить, он уже ложится коричневым.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Я в последнее время охочусь за разными коричнево-кофейными лаками, а этот удивительно хорош! Жаль, что у нас нет этой марки, уж больно он красив - купила бы, не раздумывая. И на короткие ногти, я думаю, он пойдет тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не очнь люблю такие оттенки, но на тебе хорош!! Вызыват у меня винтажные чувства :))

    ОтветитьУдалить
  6. Anna, спасибо! Думаю, он будет хорошо на любой длине!

    alluring_mum, спасибо!

    ОтветитьУдалить