20.12.2010

CG Jitterbug

     Темное серебро! Серебристый шиммер в темной основе.  Очень нравится цвет, но не очень понравилась текстура лака. Я хотела  (и думала, что так будет) что-то более мелкошиммерное. А здесь шиммер крупный, из-за чего лак сморится не гладким, а "рыхлым". При всем при этом финиш у него  очень гладкий, блестящий.  Сохнет лак очень быстро. В один слой уже почти не просвечивает, просто имеет более светлый вид. Но я нанесла два, хотелось потемнее.
    На фото 2 слоя без топа.
Искусственное освещение под лампой:

       Естественное освещение возле окна:

9 комментариев:

  1. Ооо, какой же он всё-таки обалденный! Жалею, что не купила. Пойду исправлюсь :))) Спасибо за прекрасные свотчи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, тебе спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить
  3. А у тебя есть OPI Lucerne-tainly? Что-то я между ними не могу выбрать... Хочу сделать последний заказ в этом году :))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет OPI Lucerne-tainly у меня нет, я тоже между ними выбирала, но почему-то взяла чайну. ОПИ мне показался с более крупным шиммером, но теперь я думаю, что они одинаковые по текстуре. ОПИ, вроде, темнее что ли...

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела пару сравнялок в инете. Вроде ЧГ темнее и холоднее - для меня это огромный плюс. Возьму всё же ЧГ :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень зимний, мне нравится. Думаю, что мне пойдет.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, я тоже свотчи посмотрела, почитала и вспомнила, почему ЧГ выбрала. Её надо в 2 слоя, а ОПИ в 3 для полной непрозрачности (мне это важно)

    Дана, спасибо! Думаю пойдет! Любишь серебряные?

    ОтветитьУдалить
  8. Да люблю, и мне, как яркой представительнице летнего типа они идут. Я так думаю! :))

    ОтветитьУдалить