08.01.2011

Confetti Purple Parade


    Сиреневый с мельчайшей серебристой "пылью" и сиреневым шиммером. Эта серебристость и в жизни дает лаку некую припыленность, отчего он делается более сдержанным, более интересным. На фото, к сожалению, мне это не совсем удалось передать((.
    Наносится лак отвратительно, кисточка очень тоненькая и очень-очень мягкая. Лак густой и быстро схватывается, но в тоже время сохнет довольно долго. Финиш слегка матовый, как бы "затуманенный".  На фото лак немного полосатит, но этого нет в жизни - поверхность лака однородная. Он вообще по текстуре напоминает мне хромовую коллекцию Салли Хансен.
     На фото 2 слоя без топа.

А дальше со вспышкой:

3 комментария:

  1. Красивый цвет, и ногти у вас - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный цвет, припыленность видна, полосатость тоже. Странно - по фоткам на хромы СХ не похоже, на мне как раз сейчас их Черное серебро. Они более металлические, а этот с "глубиной" шиммерит, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  3. ritterbraten, спасибо, мне очень приятно!

    Дана, спасибо! Это он так на фото получился, фотоаппарат выхватил и шиммер, и "глубину", и полосатость. На деле же он другой.

    ОтветитьУдалить