30.01.2011

Ga-De (Ja-De) 381 Lilac Melody

   Светло-сиренево-молочный крем.  Сам лак мне понравился - легко ложится, быстро сохнет, дает хорошее покрытие в 2 слоя, имеет глянцевый блеск. Текстура - замазка, но довольно приятная такая замазка))).
   А вот цвет я на себе не воспринимаю. Кожа, с таким цветом на ногтях, сразу стала сероватого оттенка и на вид безжизненная, особенно это заметно на улице при естественном освещении. Не нравится! Хотя день проносила))).  Ещё мне кажется, что цвет сам по себе очень простит, ему надо какие-то аксессуары в тон на руки - кольца с большими камнями, например. Но у меня как-раз ничего такого не подобралось((.
       На фото 2 слоя без топа.
       А дальше было превращение - добавила сверху AVON  Golden Dream.  Стало поприятнее на вид,  более загадочно, что ли))). Топ не сильно заметно, но он дает золотистый отлив, делает тон нака теплее.   На фото 2 слоя лака и 1 слой золотого топа.  Лучше смотреть в увеличенном виде.



4 комментария:

  1. ооо мои любимые сиреневые замазки!! обожаю их! с Golden Dream это вы интересно придумали, надо Lilacism, который у меня на руках сейчас, тоже чем-нибудь эдаким покрыть)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я как раз ваш Эсси смотрю на неил.ру. Да, думаю ему подойдет))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный! Самостоятельный понравился больше :)) У меня Лиласизм более голубой. A Жаде напомнил OPI Rumple's Wiggin' :))

    ОтветитьУдалить