10.01.2011

Sally Hansen Insta Dry #19 Wined Up

     Темно-темно-бордовая основа и темно-красный шиммер.  Есть какие-то намеки на золотистый шиммер, но это только в бутыльке, на ногтях нет даже намека. Мне в нем нравится то, что даже при самом плохом освещении видно, что лак бордовый, т.е. цвет не уходит в черный! 
    А теперь о том, что не все йогурты одинаково полезны  толстые кисточки одинаково удобны))).  Мне вообще нравятся толстые плоские кисточки, закругленные на конце, такие как  у новых Риммель и у Буржуа 1sec.  В этом СХ кисточка имеет такую же форму, но она очень-очень мягкая  и ей трудно красить, она пригибается и оставляет проплешинки, лак ложится неровно. Было ощущение, что крашу не кисточкой, а тряпочкой))).  Поэтому я взяла кисть от старого лака ОПИ и ей красила (от буржуа кисточки не подходят, т.к. у бутылька очень длинное и узкое горлышко - они просто не достают  до лака)).
  Теперь о хорошем. Это единственная серия у СХ с которой я более-менее дружу. Лак дает непрозрачное покрытие с первого слоя и хорошо сохнет!
   Итак!  На фото 1 слой лака и сверху один слой топа.  Фотографии как всегда увеличиваются по клику!

И со вспышкой:
   Обычно свотчи делаю без топа, чтобы было нагляднее. Топ нанесла потому, что лак на базе ОРЛИ бондер вдруг запузырил. У меня с этой базой никогда такого не было, все лаки на неё хорошо ложатся, правда сохнут дольше, но я её использую только для лаков, которые сами по себе быстро высыхают. Для остальных у меня база УЭ.  
И слой топа Poshe прекрасно скрыл все пузыри))).  Без топа лак тоже очень глянцевый и покрытие почти не отличается от того, что с топом.

9 комментариев:

  1. Красивый лак)
    Хочу спросить, по какой технологии вы используете кисточку от старого лака для нового? Как ее отмыть чтобы можно было в другой лак макать?

    ОтветитьУдалить
  2. Свечение изнутри! Обожаю - шикарный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!

    Я беру кисточку или совсем от старого, который больше не буду использовать, тогда её надо хорошо отмыть. Мою в жидкости для разведения лака(!). Налиаю её в старую бубылочку от жидкости для снятия лака, вставляю кисточку в горлышко, плотно прижимаю и несколько раз взбалтываю. Потом протираю ватным диском, и так несколько раз, пока не отмоется. После покраса тоже мою.
    Если нет кисточки от старого лака, беру кисть от лака близкого цвета и текстуры. тогда её не надо сильно отмывать, достаточно один раз протереть её ватным диском, смоченным в жидкости для разбавления лака.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо!
    Вот я его имела ввиду, когда говорила, что похож на твою чайну)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой благородный, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Благородный и даже трагичный - да, настоящее бордо. А у меня такого нет СХ, не пробовала такую серию.

    ОтветитьУдалить
  7. ого, красота!! я такие оттенки обожаю, засматривалась на эту серию лаков, но еще не покупала, толстые кисточки не очень лю.

    ОтветитьУдалить