13.01.2011

Zoya Shivon

      Золотой шиммер в розово-сиреневой основе.  Хамелеон.  В зависимости от освещения может меняться от темно-сиреневого до светло-розового золота.
       При первом знакомстве с Zoya, я не впечатлилась их текстурой. Лаки показались мне слишком "киселистыми" в нанесении, тянулись за кисточкой.  Но сегодня, после мытарств с предыдущими двумя (с текстурой сиреневого Confetti и кисточкой бордового SH), Zoya показала себя просто великолепной в нанесении.  Поначалу, как только получила посылку с этим лаком, я не прониклась цветом, показался светлым, да и полосатил при нанесении. Отложила до лучших времен))). И вот сегодня мне захотелось накрасить именно им. Наносила в два слоя, после первого толстого слоя слегка заполировала баффом, потом нанесла тоненький второй слой - лак лег без полос (правда, фотоаппарат кое-где "выхватил" полосатость). Высох быстро.  Сейчас цвет мне кажется более красивым, он как бы выровнял и смягчил тон кожи. Но все-равно не совсем "моё")))
    Сфотографировать хамелеонистость лака мне не совсем удалось, но думаю все-таки цвет будет понятен, тем более, что фотографии получились довольно достоверными.
     На фото 2 слоя без топа.   Все фотографии со вспышкой (иначе никак).


5 комментариев:

  1. Я помню этот лак, не помню, на тебе или еще на ком-то, но мне очень нравится такой богатый хамелеон! Мне он и тогда запал.И фото показывают его во всей красе. Твой метод использование баффа поверх толстого первого слоя я еще не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я весной им красила и тогда он мне не понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting colour, very rich shade and reflets :>

    ОтветитьУдалить
  4. Pretty colour! You've got beautiful nails!

    ОтветитьУдалить