15.01.2011

Zoya Trixie

     Много-много серебристого шиммера. Весь лак состоит из одного этого шиммера. Довольно легко наносится и быстро сохнет.  Уже в один слой дает плотное покрытие, но я нанесла два, т.к. при фотографировании один слой ведет себя не очень хорошо.   Финиш гладкий, лак блестит и переливается без топа.
     В принципе, цвет неплохой, но что-то мне не очень нравится. Не нравится именно на мне, делает кожу очень бледной (у меня и так она бледная, а тут вообще  стала безжизненная).  А возможно я просто не привыкла носить такие цвета и поэтому чувствую себя "не в своей тарелке". 
    На фото 2 слоя без топа.

А вот тут ближе, видно текстуру лака  (фото увеличиваются).

7 комментариев:

  1. Вот у меня такие же ощущения. Вроде и красивый, а носить не могу.
    Отличные свотчи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Вот не лежит душа к таким оттенкам. Но для коллекции пусть будет))

    ОтветитьУдалить
  3. sikkim540@yahoo.fr16.01.2011, 1:17

    On prosto shikaren :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, он шикарен, а твои фото - просто космические! Рекламные фотки где-то далеко позади плетутся... Я люблю такие - но да, они требовательны. Правда, я их ношу со всем чем угодно.

    ОтветитьУдалить
  5. Сикким, Дана, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня наоборот, серебрянные - мои самые, самые любимые...я заметила, что женщины сейчас все реже и реже носят такой цвет на ногтях. И я искренне удивляьсь почему. Цвет идет под многие цвета и стили одежды...да и вообще один из уникальнейших цветов..

    ОтветитьУдалить
  7. Yana, спасибо!
    Согласна, цвет подходит практически подо все! Но у меня просто душа не лежит к таким. Я красные люблю!

    ОтветитьУдалить