09.02.2011

Catherine Arley #676

      Надо отдать должное голографикам этой фирмы, очень неплохо сделаны.  Голографический эффект хорошо выражен. Я взяла на пробу только один - серебристый.  Не очень плотный, непрозрачное покрытие дал только в 3 слоя. Очень быстро сохнет, кисточка хоть и "веничком", но красить было удобно, подозреваю, правда, что это оттенок просто не такой капризный.  Финиш глянцевый.
     Я, в общем-то, не очень приветствую такие светлые лаки на себе и этот, скорее всего, буду в один слой наносить как топ на темные.
     На фото 3 слоя без базы и без топа.
    

9 комментариев:

  1. Wow! Look at the holo effect, I love it! :)) I become obssesed with holos. xD

    ОтветитьУдалить
  2. I want this polish. But I heard to order it from the website they sell them from- you have to go through horrible Customer Service!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Обожаю такие, эдакая зимняя сказка! Просто АХ! Тебе очень красиво и так снежно, по-зимнему.
    ЧТо-то я такие флакончики не встречала, они дорогие?

    ОтветитьУдалить
  4. Ivana, AmyGrace, thanks!

    AmyGrace, I saw it in your blog!

    Rachel Marie, I'm not on the web site ordered, they have sold in the store.

    ОтветитьУдалить
  5. Сиккимка, Дана, спасибо!

    Дана, нет, совсем дешевые, как ГР примерно. Тоже турецкие. Я их увидела у ЭммиГрейс (выше в комментах есть) и захотела попробовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Умопомрачительно!!!
    Тоже видела свотчи Эми. Эх, может и мне удастся приобрести парочку, когда к маме поеду :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо!
    А что мне ещё понравилось в лаке, так это то. что он совсем почти не имеет запаха.

    ОтветитьУдалить