14.02.2011

My second Frankenpolish

      Цвет получился  насыщенным лавандовым с легким бирюзовым шиммером, который видно в массе лака на ногте, но внимания от основного тона он не отвлекает.  Я в восторге! И от качества и от самого цвета!
    На фото он в 2 слоя без топа.


Получился путем скрещивания следующих товарищей:
OPI Ogre-the Top Blue
Barielle DECADENCE
REVLON Strawberry Electric
  Пропорции взяты произвольно, почти поровну голубого ОПИ и Ревлона и совсем чуть-чуть Бариелле, для легкого бирюзового шиммера.

6 комментариев:

  1. Очень здорово) Теперь не буду выкидывать ненужные лаки и пузырьки от закончившихся) Как же я раньше до такого не додумалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще к прошлым франкенам написала длиннющий коммент, и он пропал :( Очень тонко сдела этот франкен - даже отлив бирюзовый.
    Очень мне нравится, мои эксперименты не особенно увенчивались успехом. Ты в отдельном пузырьке смешиваешь или прямо льешь один в другой?
    Кстати, шикарная новая фотка заглавная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дана, спасибо!
    Я сначала смешиваю по каплям, смотрю что может получиться, а потом уже лью в пузырек. В пузырьке и смешиваю. Первые разы лила в основной цвет дополнительный, от основного и использовала бутылочку.

    Про комменты - да, иногда пропадают в блогах. От многих слышу, что "написала и он исчез". У меня тоже так было в других блогах. Видимо, это глюк

    ОтветитьУдалить