16.02.2011

ORLY Iron Butter Fly

      Матовый черный с кучей серебристых мелких блесток.  Наносится  легко, если делать это быстро, но я замешкалась на паре пальцев и лак застыл буграми, пришлось перекрашивать))). Но в целом, нанесением довольна. В один слой непрозрачное покрытие, сохнет очень быстро - стынет уже под кистью.
     Лежал у меня давно, начитавшись разных отзывов про матовые лаки, мне совершенно не хотелось его использовать. Одни говорили, что матовые очень трудно нанести - с этим справилась (!). Другие отзывы рассказывали о том, что на матовые лаки нельзя использовать крем для рук, т.к. он станет блестеть и потеряет свои свойства, что быстро затирается поверхность... Фуф!  Накрасила и теперь имею свое мнение.  А именно: крем наносить можно, после мытья рук матовая поверхность восстанавливается, да и когда крем впитался, я протерла ногти салфеткой и они опять стали матовыми, как-будто я только накрасила.  После двух дней носки поверхность не затерлась и не стала блестеть, лишь слегка стерлись кончики, да и то не так заметно.
     На фото 1 слой на базу ОРЛИ бондер.
          

     Матовым я его проносила два дня, потом решила нанести топ.  В глянцевом виде лак стал мне менее интересен и вообще стал похожим на  OPI Baby It's "Coal" Outside!
    

5 комментариев:

  1. Мне понравился лак, да и в глянце он неплох. Но, честно говоря, с кожаным лаком illamasqua в моём сознании ничто не может сравниться))

    ОтветитьУдалить
  2. ого, роковой лак. Мне кажется, он должен очень привлекать внимание. Графитовый такой, серьезный.

    ОтветитьУдалить
  3. Дана, Пчелка, спасибо!

    Пчелка, а что за кожанный лак Илламаска?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный02.01.2013, 14:45

    Hey there! I just wanted to ask if you ever have any problems with hackers?
    My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing many months of hard work due to no
    backup. Do you have any solutions to prevent hackers?
    Also visit my weblog : forja

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный03.01.2013, 18:21

    I'm impressed, I have to admit. Rarely do I come across a blog that's both equally educative
    and amusing, and let me tell you, you've hit the nail on the head. The issue is something which not enough people are speaking intelligently about. Now i'm very happy that I stumbled across this in my hunt for
    something concerning this.
    My webpage: bacalao

    ОтветитьУдалить