08.02.2011

ORLY Rockin' Rocket

    Розово-коричневый с крупным золотым шиммером.  Наносится легко, но так как очень быстро застывает на ногте, делать это надо быстро. Хорошее покрытие в один слой, но при фотографировании появились проплешины  (фотоаппарат выловил))). Поэтому нанесла второй слой. Финиш слегка матовый, гладкий, с хорошо заметным золотым шиммером. Лак не хамелеон, но меняет цвет в зависимости от освещения. При ярком искусственном освещении становится более пыльно-красноватым с едва заметной рыжинкой. На улице при солнечной погоде - явно ржавого оттенка с розовинкой.
     На фото 2 слоя без топа. Фотографии увеличиваются!
 
Ближе. Видно текстуру и лучше видно золотой шиммер.
     А теперь хочу добавить, что этот лак старший двоюродный брат Zoya Shivon. Они в одной цветовой гамме, только ОРЛИ темнее на пару тонов и шиммер крупнее. В бутыльках рядом выглядят очень похожими, а вот на ногтях, правда, разница существенная.  Конечно, один другого не заменит, но все-таки))).  Вот судите сами:


5 комментариев:

  1. Вот к таким оттенкам у меня никогда не лежала душа, а в последнее время что-то случилось и мне начали нравится такие коричневатые шиммеры. Взрослею, наверное :)) Шивон добавилась в хотелки (потому что люблю Зою) :))
    Фото классные, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Так и у меня любовь с такими оттенками случилась совсем недавно))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я такие люблю, взросло-богатые золотые шиммеры. Этот лак из тех,что не смотрятся на коротких ногтях.
    Кстати, что-то похожее я относила когда-то в самом начале маньячества от Ревлона, цвет назывался Вспышка (Флеш), за год убила флакончик, так мне нравилсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Лак очень красивый, у самой такой только мини версия. Теперь этот лак стал одним из любимых.
    Дана, у меня короткие ногти и этот лак смотрелся очень даже здорово.

    ОтветитьУдалить