05.03.2011

OPI Edin-burgundy

     Интересная история у меня с этим лаком))). Он у меня очень давно, лет 5-6, если не больше. Можно сказать, что один из первых красных в моей коллекции. Раньше красила им часто, один за другим извела 2 бутылька (один, правда, разбился  на 1\3). Этот третий. Да-да, у меня раньше что-то кончалось из лаковых запасов... но речь не об этом. А о том, что я всегда считала этот лак темно-красным, кровавым кремом. А вот буквально недели две назад, когда перебирала свои запасы вдруг с удивлением обнаружила, что он с шиммером. Шиммер этот практически незаметен ни в бутыльке, ни тем более на руках. Он темно-розового или слегка сиреневатого цвета.  Он утопает в массе стеклянного красного и не меняет основной тон.  Ну и как все ОПИ легко наносится, быстро сохнет. Из-за стеклянной текстуры плотное покрытие дает только в три слоя.
    На фото как раз нанесен в 3 слоя без топа.  На последней фотографии в бутыльке попыталась поймать шиммер, но что-то плохо получилось))



5 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок!
    Мне нравится новый дизайн твоего блога :)) Очень весенний! И на шапке чудесный цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, настоящий кроваво-красный. Шиммер видно в бутыльке. Мне кажется, что крем должен иметь в составе микроны :) шиммера, иначе крем смотрится совсем как краска-замазка. Уже третий такой лак домазываешь? У меня тоже заканчиваются лаки, но не одного и того же оттенка.

    ОтветитьУдалить
  4. Дана, спасибо!
    Да третий вот как раз не домазываю, пару раз всег из этого бутылька крашу. Сейчас то у меня красных много, есть чем мазать)))

    ОтветитьУдалить