15.03.2011

Orly Bailamos

     Бирюзовый  шиммер.  Я бы даже сказала какая-то "молочная" бирюза. Ложится плотно, сохнет быстро.  На фото 2 слоя без топа.  Фотографируется плохо, цвет яркий и на фото постоянно бликует, норовя выйти светлее, чем на самом деле. Отобрала самые "похожие" фотографии.  Не очень довольна цветом, кожа рук с ним серая становится((.
    Первые две фотографии со вспышкой (мой фотоаппарат, которым я обычно делаю свотчи, на неделю "уехал в командировку", а у моей "зеркалки" нет макро, поэтому такие фото, уж извините). Последняя фотографии - просто яркий свет от ламп.

4 комментария:

  1. До чего же красив на тебе! Очень летний, захотелось ещё сильнее на море в отпуск! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да-да, именно на море с ним!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне очень нравится! Но, по-моему, он очень похож на мой ЧГ "Sexy in the City", тоже такой глубокий водяной шиммер :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    На что похож... не знаю, Я ЧГ не видела в живую.

    ОтветитьУдалить