28.03.2011

ORLY Fantasea

      Сиреневый с золотистым шиммером. Структура лака очень водянистая, для непрозрачного покрытия надо не менее 4-х слоев. При нанесении первых слоев слегка полосатит, на последующих слоях этого не заметно. Сохнет хорошо. Я просушивала каждый слой минут по 5, в том числе и последний.  Немного хамелеонит от золотисто-розового до холодного сиреневого.  Как самостоятельный лак ношу его крайне редко, он бесхарактерный, "плетется" за своим "хозяином", как покорный слуга... Солнце его приукрасило, но целый день держать руки под солнцем не будешь.  Но зато он до неузнаваемости преобразует темные лаки. В принципе, для этой цели его и брала.)))
      На фото 4 слоя без топа.
На солнце:

Естественное освещение:
Искусственное освещение:

7 комментариев:

  1. Красивый оттенок! Я вообще фанат золотого шиммера, а особенно в сиреневых и фиолетовых лаках. Жаль, что такой прозрачный, а то бы я соблазнилась на покупку :)

    ОтветитьУдалить
  2. ritterbraten, спасибо!
    Прозрачный ужасно, да. Я тоже люблю чтоб цвет с первого слоя был!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне он тоже ужасно приглянулся на фотографиях, но 4 слоя я ни за что сушить не будуд, даже 3 не буду (на мне и 2-то не высыхают!). А так - лак абсолютно мой! Обожаю дуохромы в золото или в салатовый на сливовых, сиреневых и фиолетовых лаках (как комментирующая выше)

    ОтветитьУдалить
  4. Тигра, спасибо!
    Про слои точно! Я сама не люблю столько слоев, но надо было добиться результата)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня он есть - соблазнилась на его вид в бутылке. Но да, очень прозрачный. Я им покрывала сиреневый крем летом. Вышло неплохо. Но у тебя выходит очень красиво показать лак - на твоих фото он намного лучше вышел! Особенно на солнце.

    ОтветитьУдалить
  6. Дана, спасибо!
    Да, на фото он явно красивее вышел))
    Хочу на темный его нанести как-нибудь)

    ОтветитьУдалить