18.04.2011

Aurelia #405 "Суровая туча"

     Лак-хамелеон с переливами от холодного изумрудно-зеленого до теплого фиолетового. Играет, дразнится на солнце, но в руки, т.е сфотографироваться - не дается.  Неуловимый очень, я уж и так к нему и эдак...  Красивый, напомнил павлиний хвост, и совершенно непонятно, почему ему на сайте фирмы-производителя дали название "Суровая туча". Ну да ладно, о его красоте и названии пусть каждый судит по ощущениям. А я хочу сказать пару слов о самом лаке. Это моя первая Аурелия и качеством я вполне довольна. Лак оказался прозрачным и я, когда нанесла первый слой, подумала, что слоев будет много...  Но оказалось, что второй слой уже сделал покрытие почти непрозрачным. А третий слой скорее усилил хамелеонистый эффект. Сохнет средне, пришлось воспользоваться масляной сушкой. Все слои под ней полностью высохли минут за 10-15, для меня это довольно долго, но ради красоты, готова терпеть)))
     На фото 3 слоя без топа. 
На солнце:
 Естественное освещение:


Искусственное освещение:
А может быть на солнце и таким - золотисто-розовым:


13 комментариев:

  1. Очень красивый!
    Я его кладу на какой-то темный лак )))

    ОтветитьУдалить
  2. Alyona, спасибо!
    Надо будет попробовать на темный.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий! Нравится мне очень, на СХ мой похож.

    ОтветитьУдалить
  4. This is a gorgeous polish, I love blues! I just discovered your blog, and found that I was in your blog roll, thank you so much!!
    I wanted to write you an email, but couldn't find your address. So thank you for adding me, and I have also added you. Kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Please, tell me WHERE can I buy this, WHERE? :D
    I'm in LOVE!

    ОтветитьУдалить
  6. Une Ruxi à Paris, thank you so much!
    And thank you for adding me in your blog roll.
    I added the address in the profile.



    Smaltoitaliano, thanks!!!
    Aurelia is a Russian company of professional lacquers. It is not for sale online. This is a gift from my friend from Russia.
    Here is the site: http://www.aurelia-laki.ru/index.php

    ОтветитьУдалить
  7. Не люблю хамелеоны, но этот покорил с первого взгляда! И заставил пересмотреть свои взгляды ))
    Спасибо за наводку, я бы прошла мимо него (правду сказать, на ваших ногтя я не видела ни одного неудачного лака)
    И, кстати, у меня три Аурелии, все разных серий в разных флакончиках. Ни один на другой по качеству не похож.

    ОтветитьУдалить
  8. И этот безумный красавец, как и 405-ый!

    Я правильно поняла, что в нем больше изумрудного?

    ОтветитьУдалить
  9. Мурсик, спасибо!
    Да, этот больше изумрудный с переливом в фиолетовый)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Наташ)
    Значит, все же 405-ый мне нужен. И название "Суровая туча" мне у него ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденные у Вас ногти))

    ОтветитьУдалить