23.04.2011

Deborah #60

     Сиреневое желе с золотым глиттером, слюдой и мелкими блестками!  Очень понравился и цвет и качество. Широкая, закругленная кисточка - очень удобная для меня, мне легко ей прокрашивать у кутикулы. В первый слой лак ложится полупрозрачно, второй слой делает покрытие плотным, а все последующие слои только усиливают эффект и лак становится более насыщенным. Но слишком много слоев я не наносила бы, т.к. все-таки это глиттер и ложится он довольно толстым слоем.  Сохнет хорошо! Финиш гладкий и глянцевый.  Ссылка на сайт:  DEBORAH
         На фото 3 слоя без топа.
Естественное освещение:
На солнце:

12 комментариев:

  1. Красота какая! Очень похож на горячо любимого мной Nubar Vaso, наверно только блестит побольше..

    ОтветитьУдалить
  2. у меня на безымянном пальце тоже сегодня этот лак )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! И до чего ж разные они во флаконе и на ногтях.. А снимается он с трудом из-за такого плотного глиттера?

    ОтветитьУдалить
  4. Вах, какой интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какое же чудо!!! Я его хочу! какой нарядный и невесомый! Просто высшая оценка - 10ка!

    ОтветитьУдалить
  6. ritterbraten, спасибо!
    Мне кажется, что в Деборе больше золотого глиттера, нежели в Нубаре.

    Antallex, спасибо!
    Снимается ужасно, при покрасе пришлось перекрашивать 1 ноготь, так вот блестки и глиттер были по все руке)))

    alluring_mum, спасибо!

    Dana, спасибо! Я почему то так и знала, что тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно понравится! Я же обожаю всякие золотые шиммеры! Сейчас погуляю по сайту.
    Новая фотка в оглавлении - красотиша!

    ОтветитьУдалить
  8. Smaltoitaliano, this is the best compliment for me! Thanks!)))

    ОтветитьУдалить
  9. You're welcome!
    But for the time being I bought this polish :P

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже очень нравится. Был такой оттенок и радовал меня.

    ОтветитьУдалить