19.04.2011

KIKO #269

    Темно-желтый глиттер. А немного светлого ему придают редкие золотистые блестки. В целом, отдельно от меня, лак красивый. Солнечный и летний! Но на моих ногтях смотрится совсем не так позитивно - серо-зеленые руки при естественном освещении ещё никого не украшали, да и лак в таком сочетании выглядит "болезненным".   Не проходив с ним и часа, я его стерла (кстати, стирается очень неплохо!). Возможно, кому-нибудь и подойдет к тону кожи и будет хорошо смотреться. Но для себя я сделала вывод, что желтые это "не моё".
    Теперь о качестве лака.  Наносится и сохнет великолепно. Уже в два слоя непрозрачное покрытие, последующие слои делают его только более насыщенным.  Но слои получаются довольно толстыми и я бы не рекомендовала наносить больше трех.
    На фото 3 слоя без топа.  На солнце (первые две фотографии) выглядит неплохо, нет такого болезненного оттенка кожи. А вот на третьей и четвертой он появляется. 


4 комментария:

  1. Цвет, конечно смелее некуда ))) на солнце и рукам красиво. Может вам попробовать банановые желтые, пастельные. Они практически всем идут.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я даже не знаю, может и попробую, т.к. хочется чего-то желтенького. Наверное, пастельные - вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. sikkim540@yahoo.fr22.04.2011, 17:24

    Kakoj shik !!!
    Ty chitala?
    http://i1200.photobucket.com/albums/bb334/skromni_beauty/skromni_beauty/satc_skromni_22.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Сиккимчик, спасибо!

    Да, читала)))

    ОтветитьУдалить