21.04.2011

KIKO #339

     Васильки, незабудки... Именно такой цвет, не чисто голубой, как может сперва показаться, а бледно васильковый или цвет незабудок. Весенний очень, мечтательный!  Вот как эти цветочки (фото не моё, а с нета):
    По текстуре - крем, слегка замазочный, но наносится ровно, без бугров и проплешин. В один слой не дает плотного покрытия, а в два - идеально. Сохнет тоже великолепно, вообще, я все больше и больше восторгаюсь лаками KIKO! Идеальные они по качеству, даже придраться не к чему))).
      На фото 2 слоя без топа. 


7 комментариев:

  1. Даже если бы я не питала безумной любви ко всем лакам голубых оттенков, я бы влюбилась в этого красавца! Идеальный цвет, глянец, ни убавить, ни прибавить.
    Это итальянская продукция? а онлайн их можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и красивый, хотя я не фанатка сине-голубых, его носила бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Анталекс, спасибо!
    Насчет он-лаин - не знаю.
    Может на итальянском и-бее?
    Вот их сайт, но, насколько я поняла, они не шлют
    http://www.kikocosmetics.com/it/


    L.F., спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Very very delicate result, usually long nails are considered "evil looking", but this colour gives them a sweet and clean look :>
    This is one of my favourite shade by Kiko ;>

    ОтветитьУдалить
  5. Я фанатка голубых, этот ангельский просто! Действительно, ты точно заметила про оттенок незабудок. Такие светло-голубые редко делают, обычно теплее голубой. Поздравляю, гуляю по сайту облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю такие незабудковые лаки! Ну и на ваших ногтях, как всегда, шикарно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Smaltoitaliano, thank you so much!

    Дана, спасибо!

    ritterbraten, спасибо!

    ОтветитьУдалить