15.04.2011

LAYLA #13 CERAMIC EFFECT

      Ультрамариновое желе. Смотрится ярко, но не совсем вызывающе.
      На сайте LAYLA прочитала про "CERAMIC EFFECT". Сперва подумала, что покрытие будет какое-то напоминающее керамику... но оказалось - нет. Лаки с  “Ceramic Effect” не требуют выравнивающей базы, ложатся толстым слоем, выравнивая все неровности ногтевой пластины.  также не требуют топа, т.к. имеют свой "природный" блеск. Т.е. лак для создания экспресс-маникюра без базы и топа. И действительно, сохнет лак даже в два слоя очень быстро. В принципе, и в один слой лак выглядит нормально, но так как я долго приспосабливалась к длинной и мягкой кисти, и густой желеобразной текстуре, то нанесла первый слой неравномерно, поэтому исправляла вторым)).  Но сфотографировала для наглядности оба варианта. 
      На фото на указательном и среднем - 2 слоя, на безымянном и мизинце - 1 слой.  Первые две фотографии - естественное освещение, а остальные  - вспышка.  Цвет передался очень и очень достоверно. Редко встречается такой фотогеничный лак))


    Как видно, даже при одном слое хорошее покрытие,  лак выглядит светлее и ярче, лучше виден "стеклянный" эффект! 
А не понравилось мне то, что видно, как неравномерно он лег. Хоть и поверхность получилась идеально ровная и гладкая, в целом выглядит в один слой не очень красиво. После фотосессии нанесла второй слой.))  
Вообще считаю, что кисть для такой текстуры должна быть более упругая, тогда возможно и один слой вышел бы неплохо!

5 комментариев:

  1. I wrote again in my last post how much I love dark blue jellies - because I bought my third bottle, haha; anyway, I own this polish and I knew that it would be amazing on you :>

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше нравится в 1 слой - цвет ярче. А ту фирму я знаю - у нас на Интершарм приезжал дядечка, подарил мне 2 пробника лаков - белые перламутр и красный крем. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Smaltoitaliano, thank you!
    I love the blue jelly too)))


    Дана, спасибо!
    пробники - маленькие пузырьки? Ты не показывала... а красный какой номер?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, маленькие пузырьки, номера - не знаю, на донышке напечатано 112 Z162. Он моего нелюбимого кровавого оттенка, я его размешала с белым и синим, и он стал фуксией :) А в белый капнула красного - и получился красивый слабо-розовый :) Так что обе Лайлы у меня франкены теперь.

    ОтветитьУдалить
  5. Умопомрачительный синий!

    ОтветитьУдалить