03.04.2011

ORLY Purple Pleather

     Матовый сиреневый. Их в коллекции было 4 штуки, но меня привлек только этот цвет.  Честно говоря, взяла только из любопытства, хотелось попробовать матовые лаки именно у ОРЛИ.  Цвет мне нравится, эффект тоже неплохой. Но я бы назвала финиш не матовым, а сатиновым. Наносится легко, если делать это быстро. Если замешкаться, то лак застывает некрасивыми буграми. Сохнет очень быстро, практически сразу.  А вот как носится, мне не нравится. Буквально через несколько часов после нанесения начали блестеть кончики. Любая царапинка тоже начинает блестеть, что придает неаккуратный вид ногтям в целом.
     На фото 2 слоя.  Практически не меняет цвет при разном освещении.


6 комментариев:

  1. Мне тоже он видится скорее сатиновым. Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И цвет и эффект. И ногти. Такие элегантные. У меня нет ни одного такого.

    ОтветитьУдалить
  3. sikkim540@yahoo.fr04.04.2011, 14:42

    Ubicca kak krasivo!!!

    ОтветитьУдалить