01.05.2011

Aurelia #404 "Зимняя ночь"

     Сине-фиолетовый хамелеон, как заявлено на сайте производителя. На самом деле, лак переливается от синего через розовый и зеленый, через бронзовый и бирюзовый до фиолетового.  Очень красивый эффект!!!  Как и предыдущий - 405-й, лак очень прозрачный, первые два слоя не дают никакого эффекта, а наносятся только для плотности. Эффект появляется с третьего и последующих слоев. А слоев можно нанести много - лак покрывает тонко  и не создается впечатление чего-то "тяжелого" на ногте в целом.  Сохнет средне...  
     Фотографировала много и под разными углами, чтобы передать эффект хамелеона.   Лак одинаково хорошо смотрится как при искусственном, так и при естественном освещении, переливы видно всегда.
     На фото 4 слоя без топа.
Естественное освещение:

А такой он на солнце:



17 комментариев:

  1. Очень красивый лак, а откуда его можно купить?
    Я не живу в Росии.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какой разный! Шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. nad_tab, спасибо!
    К сожалению, я не знаю где можно его купить, кроме России. Я сама не с России и получила его в подарок от подруги)))

    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спосибо за быстръй ответ!

    Прекрасный лак и фото!

    ОтветитьУдалить
  5. nad_tab, спасибо, я стараюсь делать фотографии, на которые приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, как же я обожаю хамелеоны! Но - жаль,что сохнет средне + много слоев. Но эффект - и-зу-ми-тель-ный! Ты со вспышкой не фоткала?

    ОтветитьУдалить
  7. Дана, спасибо!
    Со вспышкой он получается как на солнце - вспышка весь эффект засвечивает.

    ОтветитьУдалить
  8. Fantastic, this brand needs to export polishes all over Europe!
    I'll start a petition :D

    ОтветитьУдалить
  9. Smaltoitaliano, I agree with you!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С первого раза сложно и поверить, что этот один и тот же лак )) то ли хвост от рыбки, то ли центр павлиньего пера. Ну очень красиво!
    И как мне кажется, только на такой длине ногтей и даст эффект, на коротких совершенно не будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
  11. Antallex, спасибо!
    Да, он очень переменчив!
    Мне кажется, на любой длине будет нормално, эффект все-равно будет присутствовать!

    ОтветитьУдалить
  12. фантастика! цвета переливов шикарные просто!
    подумываю о покупке аналогичного :)

    ОтветитьУдалить
  13. Офигеть! простите мне мой французский))))))))

    Наташ, безумно красивые фотографии! Думаю сейчас купить его к своему новогоднему платью) оно у меня насыщенного оттенка Jade.

    Кстати, так и не поняла чем он отличается от 405-го???)

    ОтветитьУдалить
  14. Мурсик, спасибо!
    В этом нет зеленого цвета, он от синего до фиолетового через розовое золото переливается)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный06.12.2011, 21:30

    Очень красивые фото) полезные главное))

    ОтветитьУдалить