14.05.2011

Chanel Orange Fizz

      Коралловый или, я бы сказала, теплый лососевый. Очень нежный кремовый оттенок.  Мне очень понравилось, как он смотрится на моих руках. Придал коже теплый слегка персиковый оттенок (к слову, подобные тона, может чуть ярче, делали мою кожу серо-зеленой).  Я довольна цветом на все 100%. Давно искала такой оттенок и вот вам пожалуйста))) .
     Теперь о самом лаке... Это моя первая Шанелька и не скажу, что качество меня порадовало. Лак довольно густой и "киселистый", наносится с проплешинами, хоть и толстым слоем. Напомнил мне лаки ZOYA, они у меня наносятся также, за что их недолюбливаю. Но после того, как немного капнула в лак разбавителя, дело пошло веселее и второй слой я нанесла без проблем... Ещё бы кисточку чуть пошире и вообще красота. 
     На фото 2 слоя без топа. Первые три фотографии - отраженное солнце, остальные - естественное освещение:

9 комментариев:

  1. ОМГ! Какой он на тебе обалденный! Значит на светлой коже он лососевый коралл? Я его всегда обходила стороной, т.к. боялась, что мне не пойдёт. Но теперь точно куплю! Фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Я тоже сначала боялась, думала кожа будет серая. Но он такой "правильный" оказался!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая краоста, очень нежный и в тоже время яркий-светящийся! Да, эти цвета опасные, но именно этот шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. На твоих руках идеален, просто перфект.

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, Пчелка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он интересный, заиграл от цвета рук. Люблю "мягкий" оранж, лососевые вот эти, поскольку сама тоже далеко не смуглая

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, он тут просто светится!

    ОтветитьУдалить