20.05.2011

CHANEL Pearl Drop

     Белый перламутровый лак с мельчайшим золотым шиммером. Этот шиммер придает элегантный сияние.
     Вообще-то цвет не свойственен для меня и вообще, я белые лаки не люблю, а если они ещё и перламутровые... бррр...  И когда смотрела свотчи в сети никак не реагировала на этот лак, пока не увидела свотчи одной девушки с club.passion.ru. И с тех пор я поняла - этот лак будет у меня в коллекции! К сожалению, я не могу найти эти свотчи (дело было давно - месяца полтора назад), а то я бы вам дала ссылку))). 
     Теперь о качестве лака. Ну про кисточку я уже писала - мне не нравится, слишком тонкая для меня. Текстура как у многих перламутров, ложится слегка полосами, плотное покрытие дает уже в два слоя, но я нанесла три - чтоб уж наверняка))).  Сохнет быстро.  Глянцевого блеска нет, но вид поверхности очень приятный глазу.  Но хватит слов, давайте к делу!
     На фото 3 слоя без топа - я специально сделала фотографии без топа, чтоб показать ненавистные мне полоски. Кстати, в таком виде почти не видно шиммера.
     PS: Заменила фотографии без топа на более качественные + добавила крупный план))

   А теперь эти же 3 слоя, но уже с топом - золотистый шиммер стал лучше виден и текстура стала однородная.

Естественное освещение из окна (кожа странноватого цвета, но цвет лака точный!):
На солнце - фотоаппарат поймал его ослепительно белым, но на самом деле в реале видно золотое сияние:
     В целом, цветом я довольна, смотрится красиво (кстати фотоаппарат не передал всю красоту лака), переливается и ничуть не портит цвет кожи, чего я боялась больше всего.  И нравится он мне и с топом и без!

   Добавила ещё фотографий на солнце:

5 комментариев:

  1. И вправду очень красиво, хотя я белый перламутр на дух не переношу )) хоть с шиммером, хоть с чем. Но сказать честно, топ его выручил и преобразил, до этого он выглядел дешевеньким..
    Ну и вопрос вдогонку - что за топ использовали тут?

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, спасибо!
    Да, топ его видоизменил))
    Топ - Умная Эмаль "Эффект мокрых ногтей" - мой самый любимый.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится. Я тоже по свотчам была абсолютно хлодна к нему, но на твоих ногтях все прекрасно! И золотистость придает ему все же благородство,тупо-белый был бы хужее.

    ОтветитьУдалить
  4. Именно в этом блоге самые завлекательные свотчи на этот лак. Как всегда, впрочем;)
    Ещё немного, и я не смогу справиться со своим запретом покупать лаки шанель.

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, спасибо!
    Вот я бы никогжда раньше не подумала. что куплю такой лак, а вот случилось)))

    Пчелка, спасибо огромное за хорошие слова! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить