16.05.2011

Ga-De (Ja-De) #400 Smoky Red

       Очень правильное название у лака, он именно такой по ощущениям!  Теплый красный, чуть "дымный"...  Очень плотный, можно вполне обойтись одним слоем (что у меня не очень получилось))). В меру густой и пластичный - легко ложится на ноготь.  Сохнет очень быстро и после высыхания становится зеркально-глянцевым. Я очень довольна!
     На фото 2 слоя без топа.
На солнце:
 Естественное освещение:
    
    А это мне захотелось как-то разнообразить скучные одинаковые свотчи позитивной клубникой!
     Фото со вспышкой, цвет немного искажен, но я тут и не пыталась его поймать. Просто фотографии)))

6 комментариев:

  1. Сначала хотела было написать, какой шикарный лак и что я все-таки обязана теперь купить Ja-de!
    Но промотав до фото c клубникой забыла обо всем совершенно!! Это у вас уже свежий урожай? o_O
    С ягодой лак еще более восхитительный и уж теперь запомнится надолго :)

    ОтветитьУдалить
  2. Антелекс, спасибо!
    Клубника, да, свежий урожай и притом уже заканчивается, она у нас с конца апреля начинает поспевать. Сейчас самая сладкая идет))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха. Аналогишно! клубнику увидел, всё забыл. Красный, как ни странно, мне нравится. И нравится описание - дымный. Он какой-то не кровавый, притом,что не светлый красный, как я люблю. Я тут нашла у нас ЖаДе лаки, еще не решила, какой взять :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дана, спасибо!
    Интересно, какие ты всё-таки возьмешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. ого какой красавчик!! такой немного дерзкий, вампирский и в то же время ежедневный))
    ja-de кстати отличный лак, сама вот только что накрасила единственным своим, но самым-самым любимым))

    ОтветитьУдалить