08.05.2011

JESSICA Vineyard Pinot

     Красный и золотой мелкий-мелкий шиммер. На фотографиях получается более красным, на самом деле цвет несколько приглушенный и более темный.
     Это моя первая "Джессика" и хочу сказать, что качеством я довольна. Кисточка удобная, лак в меру густой и не растекается при покрасе. Сохнет тоже отлично. При умелых руках можно вполне обойтись и одним слоем, мне же понадобилось два))).  Кстати, золотого шиммера на ногтях не видно - он остается в бутыльке, а на ногтях только красный. Но это не портит общей картины - лак смотрится очень красиво!  Финиш гладкий, но ему не хватает глянцевого блеска.
     На фото 2 слоя без топа.
На солнце:
Естественное освещение:

4 комментария:

  1. lately, i discovered my liking for red shades. red nail polish and long feminine nails are an unbeatable combination :) i love it...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сегодня красную Джессику "надела", металлик Some likes it hot) но вот погода не позволяет сделать красивый свотч на солнце. Мне очень качество понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Maki, thank you!!!

    Сиккимчик, спасибо!

    Пчелка, спасибо!
    Я помню красную Джессику в твоих покупках с выставки!

    ОтветитьУдалить