03.06.2011

Сравнение серебристых голографиков

    У меня всего три серебристых голографика и я решила их сравнить.
     Сперва флакончики. Здесь явно по эффекту выигрывает  CA, самым непримечательным выглядит GOSH.
   
     Теперь на ногтях.  CA нанесена в три слоя, т.к. она самая прозрачная, остальные в 2 слоя. Без базы, без топа. Финиш  глянцевый только у Катерины, Гош и Чайна полуматовые.
     Как видно, выигрывает по эффекту GOSH.  Потом Чайна (она, кстати, самая мелкодисперсная их троих). И самая невзрачная голография у СА.
     И фото в тени - голография слабо видна у всех, но, как мне кажется, у GOSH она все-таки сильнее. И виден глянец у СА:


4 комментария:

  1. О, какой полезный пост! Все, бязательно тогда возьму Гош, он и правда намного сильнее голографичен, чем мой любимый ОМГ. Катерина с другим эффектом - она более крупная и как бы размытая, в ней тоже "что-то есть" :)
    Правда, у меня есть еще голография Колор Клубовская. Тоже довольно яркая.

    ОтветитьУдалить
  2. Дана, спасибо, что оценила))
    У меня КК нет серебристой, есть черная и фиолетовая, но она у КК какая-то немного другая.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что не поленилась :)) Гош конечно крут, но уже недоступен... Наверное придётся заказывать Nfu 61, чтобы успокоться уже с этими серебрянными голографиками :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за сравнялку, как раз подумываю о покупке серебряного голографика) гош шикарен!! теперь я без раздумий возьму его))

    ОтветитьУдалить