16.06.2011

Dior ALOHA

       Ярко-оранжевый крем. Чуть-чуть уходит в красноту, но этого почти и не заметно.  В бутыльке, кстати, смотрится ярче и рыжее. Видимо от того, что стекло у бутылька оранжевое. Кстати, мне очень понравилось такое цветовое решение у стекла. Берешь в руки и хочется улыбаться - такой он (бутылек) позитивный!  И фотографировать его хочется - на редкость фотогеничным оказался))
    Очень удобная для меня широкая кисточка. Ей легко прокрашивать ноготь у кутикулы!
    
     В комплекте с лаком идет топ. Правда, я не совсем поняла его назначение именно к этому лаку,  т.к. глянец у лака свой, да и притом очень хороший.  Попробовала на палетке и почти не заметила разницы, что с топом, что без. Ну да ладно, раз его положили, значит он все-таки зачем-то нужен)))
    Но что-то я заболталась... Теперь свотчи. 2 слоя без топа (для фотосессии решила не наносить). На солнце и в тени. 


8 комментариев:

  1. Шикарно! Блик действительно очень четкий.

    ОтветитьУдалить
  2. Дана, спасибо!
    А ещё это очень правильный оранж!

    ОтветитьУдалить
  3. MKtau, спасибо!
    Я от него пребывала в восторге, не зря так долго ждала от нашей бабочки))) надо будет ещё раз им накрасить!

    ОтветитьУдалить
  4. Я им слегка разочарована, сейчас в нем, 4 слоя и все равно просвечивает,даже не знаю почему у меня так, но конечно руку он украшает, правильный оранжевый, а главное улыбатся хочется глядя на него!

    ОтветитьУдалить
  5. 4 слоя! Ужс, у меня в 2 не просвечивал уже, хотя можно и третий нанести, но мне в 2 понравилось. Кстати, я в сети встречала, что одни говорят, что он полупрозрачный (и даже свотчи видела), другие говорят, что плотный (и тоже есть свотчи). Может это разные партии отличаются плотностью? Иначе как объяснить такое?
    Я, когда его ждала, честно говоря, тоже думала, что будет как желешки из техаса ОПИ, но нет - повезло))

    ОтветитьУдалить