02.06.2011

GOSH Holographic

   Наверное, это самый ярко выраженный голографик. Очень красивый на солнце, обращающий на себя внимание. Хотя в бутыльке таковым не кажется, просто серая масса с едва заметным намеком на голографию.  Вообще, сначала меня очень разочаровал, т.к. по консистенции напоминает глину или плохую гуашь - кисточка-огрызочек  "выкладывает" на ноготь какие-то комки и их надо умудриться распределить, пока лак не застынет, а он делает это ох как быстро))) Такое впечатление, что производитель решил, что раз лак такой красавчик, то кисточка дело  второстепенное. Короткий ворс, тонкая и очень мягкая - не позволяет сразу распределить лак полностью, приходится постоянно зачерпывать новую порцию, чтоб прокрасить один ноготь.  А так как лак застывает очень быстро, то получается не совсем равномерное покрытие. Отчасти, ещё и из-за этого нанесла второй слой, а отчасти и из-за того, чтоб сделать голографический эффект более выразительным!
На солнце:
А такой он становится при естественном освещении:
Со вспышкой:
Искусственное освещение:
А это просто фотографии на закате:

6 комментариев:

  1. Очень красивый, жаль что капризный. Можешь сравнить его с Катериной Арли?

    ОтветитьУдалить
  2. Свотчи как всегда убийственные!
    По поводу этого лака - я его недавно видела в магазине, хотел схватить,покрутила и поствила, именно эта скромность его во флакончике меня отпугнула. Хотя я помню сногсшибательные свотчи в инете, но я подумала - ну, девочки очень постарались его так ярко снять. А оно вот оно как, оказывается :) Но у меня столько голографии. Как раз сейчас сижу в ОМГе ЧГшном. Он без солнца такой серенький.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!
    Когда буду стирать - сделаю на ногтях сравнение. А пока скажу на словах. Катерина крупнодисперсная голография и менее выражена. Её не поносишь в один слой, надо как минимум 2, а то и 3. Гош более мелкая голография, можно в один слой носить. И, в отличие от Катерины, он очень быстро сохнет.

    Дана, спасибо!
    Он сам по себе такой. Я тоже думала, что фотки в нете преувеличивают его достоинства, а оказалось - нет. ОМГ по сравнению с ним выигрывает в нанесении, но проигрывает в самом эффекте.
    Если увидишь этот ещё раз - бери!

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning, most beautiful nails I've ever seen :>

    ОтветитьУдалить
  5. в начале лета тоже обзавелась этим сногсшибательным красавцем)) и первым, что я сделала - после 2ух покрашенных ногтей я заменила кисточку на риммельскую. и когда я его ношу, то он сходит не сколами или стирается по краям, а как плёнка. оочень своеобразный зверь.

    ОтветитьУдалить