27.06.2011

Misa Kiss Me Now

      Теплый "воздушный" розовый! "Воздушный" - это потому, что он киселистой текстуры и смотрится очень нежным на руках.  При  этом довольно плотный, непрозрачный уже в 2 слоя.  Очень трудно передать оттенок на фото - выходит намного ярче и вообще каким-то неоновым. На самом деле этот лак очень спокойный, за счет своей текстуры получается ненасыщенным на ногтях.  На солнце ещё как-то удалось передать его кисельность и мягкий цвет:

    А вот тут естественное освещение. Тут он получился совсем на себя не похожим. Получился чуть ли не неоновым, хотя при таком освещении он скорее политкорректный розовый:
   Итог: те, кто ищет яркий розовый или кораллово-розовый, насыщенный крем, не обращайте внимания на этот лак, он совершенно не такой)))

8 комментариев:

  1. Точно кисель! Причем промышленного производства, в брикетах который. Как-то черт меня дернул купить такой на пробу )) цвет один в один, иногда проглядывала мягкая неоновость, вкус был "клубничный" ))
    И мне так нравится эта плотность Misa. Все, следующая будет эта фирма

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, спасибо!
    Вот точно кисель в брикетах, хаха, а я все гадала, как описать цвет))
    А мисы очень классные по качеству!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх Мисыыыы, моя мечта )))
    Бамбуш, очень красивый цвет, мне очень и очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  4. На вид - гениальный колер, я очень люблю такой женственный, вкусный, южный розовый, но ты говришь, что в жизни он другой...

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, спасибо!
    Он более всего похож на себя на второй фотке, если ещё немного киселистости добавить и теплоты))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились первые 2 фото, там он самый честный получился. На последней ого-го какой неон. Красивый оттенок, люблю его.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, да, он как-то странно фотографируется, то его вообще не видно, то неоновый)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить