08.06.2011

Nubar Pink Lily

     Ещё один "замазочный" лак из весенней коллекции.  Нежно-розовый с мельчайшим "жемчужным" шиммером, который  в реале явно не заметен на ногтях, но без него лак смотрелся бы проще.
     В отличии от своего сиреневого собрата, этот лак более требователен к нанесению. Он такой же плотный, но в один слой полосатит очень заметно. Второй слой выравнивает, конечно, но все-равно, на фото кое-где видно, что есть неоднородность. В жизни этого не видно, а вот фотоаппарат выхватил))).
     Сохнет быстро, я бы сказала, даже очень быстро. Застывает, едва убираешь кисточку. Финиш без явного глянца.
     Вообще, я к таким цветам и текстурам отношусь предвзято. Мне они всегда выставляют цвет кожи в невыгодном свете. Но нубар - чудо, мало того, что не изменил цвет кожи, так ещё и придал однородный тон и свежий вид рукам. Я вполне довольна)))
     На фото 2 слоя без топа.

На солнце:
 Вот тут ближе - видно щиммер-
Естественное освещение:
А это просто фотография.  Образ с мороженным как нельзя лучше подходит этому лаку)))



7 комментариев:

  1. Думаю, на твоих ногтях всё будет смотреться шикарно! И этот цвет не исключение. Всё же ты права, эта коллекция незаслуженно обделена вниманием.

    ОтветитьУдалить
  2. Ноготки как лепестки розы, очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!
    Пока это лучшая "замазочная" коллекция, которая мне встречалась.

    Альбина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как мне понравилось! На твоих ногтях все очень крсиво, но этот шикарный! И правда изнутри светится. Благодаря тебе обратила внимание на эту коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, спасибо!
    А что из коллекции приглянулось тебе?

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется сказать только "уиииии"и потискать как котенка )))

    ОтветитьУдалить