05.06.2011

NUBAR Purple Aster

      Бледно-сиреневый с мельчайшим жемчужным шиммером. Скорее это даже жемчужная пыль в "замазочном" лаке. Как отдельный элемент её не видно, но она придает лаку своеобразное свечение и, я бы сказала, изюминку.  Жаль, что так мало лакоманьяков обратило внимания на эту весеннюю коллекцию нубаров, они очень даже своеобразные и выгодно отличаются от своих замазочных собратьев в других фирмах.  Очень довольна и цветом и качеством!
     Лак ложится великолепно, хоть и очень густой, в один слой плотное покрытие без всяких полос и проплешин (что меня очень удивило, т.к. обычно замазочные текстуры этим грешат).  Но слой получается довольно толстым. Сохнет быстро, почти моментально. Финиш не имеет глянца,  но это не портит внешний вид, скорее наоборот,  с глянцем лак потерял бы 50% своего обаяния (попробовала на "ромашке" нанести сверху топ).
     На фото 1  слой без топа (солнце/отраженное солнце/тень).
   
    А вот тут ближе - хотела показать текстуру.  Виден этот самый шиммер-жемчужная пыль)). Фото увеличивается по клику.

7 комментариев:

  1. Это из весенней коллекции? Я взяла только жёлтый. Этот сиреневый действительно выглядит, как жемчужный. Очень красиво переливается. Мне он кажется лучше всех предыдущих пастельных сиреневых Эсси, ОПИ и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Да, это из весенней. Я взяла 5 штук из неё.
    Что-то все забываю выложить свои последние покупки)).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, мне кажется, что это почти копия Zoya Marley..

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный! Мне очень нравятся такие цвета. И жемчужная пыль видна и придает ему живость,как масляная краска мне совсем не нравится. Лаки выглядят плоскими.
    А что у тебя еще за лаки из этой же коллекции?

    ОтветитьУдалить
  5. ritterbraten, спасибо!
    К сожалению, совсем не знаю Zoya Marley, поэтому ничего не могу сказать о их похожести))

    Дана, спасибо!
    Ещё взяла Baby Sprout, Pink Lily, Blue Hydrangea, Honeysuckle.

    ОтветитьУдалить
  6. So so beautiful, I like it even if it isn't glossy :>

    ОтветитьУдалить
  7. Smaltoitaliano, thank you very much!

    ОтветитьУдалить