27.06.2011

SH Xtreme wear Virtual Violet

     Из лаванды в незабудку и обратно!  В сиреневой водянистой основе густой голубой шиммер. Дуохром, но слабый, эффект виден в основном на солнце.  В остальных случаях просто голубенький шиммер, который кстати очень сильно полосатит.  Насчет высыхания я буду не очень адекватна, т.к. с Салли Хансен я вообще в плане высыхания не дружу. Они на мне только делают вид, что сохнут))).  Сам цвет меня порадовал только на солнце.
    На фото 3 слоя без топа. Да, лак полупрозрачен, чтоб добиться плотности и эффекта дуохрома, надо как минимум три слоя.

А тут естественное освещение (выглядит при таком освещении чем-то вроде "ааа, мне на руку уронили рояль!"):
     В итоге лак все-таки не высох на мне, а только сверху покрылся пленкой, под которой осталась масса не просушенного лака, эдакий пластилинчик.

7 комментариев:

  1. Жаль, что не сложилось. У меня с перламутрами этой серии тоже часто так бывает. Сушу очень долго или топ на помощь зову )) Кремовые у них гораздо получше будут! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный цвет! Даже на фото , где "рояль уронили" :) В качестве топа не пробовала его приспособить?

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, спасибо!
    Да думаю, что все сальки будут на мне так себя вести((

    Miss Jones, спасибо!
    Нет, в качестве топа ещё не пробовала, надо будет провести эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, это умереть-не-встать какая красота. Я ж люблю все такое, хамелеонистое и сине-сиреневое! Но я понимаю тебя, на мне Сальки тоже не очень-то сохнут, хотя зависит от серии. Из этой серии у меня есть розовенький глиттер, сохнул вроде на 4. Главное - сохнул!
    Если бы такое же найти, но чтобы сохло?

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, спасибо!
    Вот я тоже хочу такой же, но чтобы высыхал!!!
    Будем искать))

    ОтветитьУдалить