20.07.2011

Оранжевое небо, оранжевое море...

     По просьбе alluring_mum, делаю обзор своих оранжевых лаков. Их не так много в моей коллекции, т.к. довольно трудно мне найти правильный оранжевый, который подошел бы моей коже, не окрасив её в серо-зеленый цвет))
Итак, приступим!


Сперва выложу все кремовые оттенки, т.к. они у меня уже есть на "ромашке".  Мандарин и Алоха похожи, только Алоха немного ярче. Миса оранжево-алая, но я не отношу её к красным или к чисто алым, для меня она именно оранжево-алая. Шанель более спокойного оттенка, слегка кораллового, на фоне всех остальных смотрится самой бледной. Чайна цвета морковного сока с капелькой сливок (на фоне других имеет слегка "грязноватый" оттенок, чего не было замечено, когда я носила её отдельно).   Фото увеличиваются по клику!
 Следующее фото немного не в фокусе, но это специально, т.к. оттенки передались лучше:

    КИКО не похож не на один из вышепредставленных и выбивается из линейки. Он светлого оттенка и со светлым шиммером:


     Ещё два представителя (к сожалению, их нет на ромашках) оранжевых. Оба имеют насыщенный цвет заката (без красноты) и оба с золотым шиммером. Оранж мармелад отдельно не носила, т.к. он очень прозрачный. Шиммер в нем крупный - почти блестки. Ношу как топ на оранжевые или красные лаки.
Теперь все вместе при естественном освещении:

9 комментариев:

  1. Все такие красавцы, Наташ!!! Больше всего понравился Кико ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я даже не знаю, какой из них мне нравится больше :)) Все такие летние и солнечные.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, спасибо!

    Наташа, да, очень позитивные! Я больше всего люблю кремовые с первой фотографии (хотя Мисой ещё не красила)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся светло-оранжевые и CG Life Preserver ! Мармеладкой ЧГшной я красила и ногти на руках и на ногах -мне нра.

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, я на ногах тоже красила, а вот на руках она меня не устраивает - прозрачная даже в 4 слоя и покрытие получается толстое,

    ОтветитьУдалить
  6. Я и не думала, что CG Life Preserver такой классный! Спасибо, я его все время "вчеркиваю" и вычеркиваю,теперь точно куплю.
    Подскажи, где кроме ромашек можно свои оранжевые показать? ромашек нет и не купишь в свободной продаже, ногтей у меня всего 10, а оранжевых лаков что-то много оказалось.

    ОтветитьУдалить
  7. Antallex, спасибо!
    Я думаю, что можно сделать как делают иностранные блоггеры, например, http://karlasugar.net/2011/07/dior-nail-polish-collection/
    Наклеит на руку кусочки скотча и на них... можно и не на руку, конечно, а на белую бумагу, например

    ОтветитьУдалить