27.07.2011

Bourjois #19

     Малиново-сиреневый с фуксиевым шиммером. Очень сложный цвет и для описания и для фотографирования. На фото выходит несколько более светлым, чем на самом деле. Шиммер очень явный в бутыльке, почти не заметен на ногтях, лак почти все время смотрится кремовым.
 А вот так он смотрится при естественном освещении:
На солнце:
Вспышка (пыталась передать шиммер):
   Теперь пару слов о самом лаке. Качеством я осталась довольна, хорошо распределяется, пластичный, довольно плотный, для непрозрачного покрытия понадобилось два слоя. Быстро сохнет и имеет очень глянцевый финиш!  Цветом тоже очень довольна - яркий, насыщенный!

   Наверняка, многие наслышаны о кисточке у этого лака... Скошенный край, сама кисточка очень короткая и ... какая-то вся мелкая:
      На сайте эту кисточку определили как - КИСТОЧКА-РЕТУШЕР - ИННОВАЦИЯ ОТ BOURJOIS!  Мда... хотела бы я глянуть на того новатора! Интересно, исходя из чего придумана такая форма и "они" сами пробовали ей красить?
     Конечно, после недолгой тренировки на "ромашке" я все-таки приноровилась бы к этой кисточке. Но! Кисточка - это не самое ужасное у этого лака, намного хуже для меня оказалась крышечка. Вот где "эргономичность"!)))). Держать её в руке очень неудобно, она очень толстая,  сплющенный конец не дает ей лечь в руку как хочется, а в купе со скошенной кистью вообще получается, как-будто красишь "левой пяткой".  Но как говорится, все надо пробовать самой, я вот до конца не понимала из отзывов, как люди не могли этой кистью красить. Теперь мне все ясно!
    Если к этому лаку "присобачить" хорошую кисточку, то я бы поставила ему твердую 5!

11 комментариев:

  1. Очень цвет офигенный!!! :)
    Но кисточка канеш мда, не представляю как ею пользоваться...

    ОтветитьУдалить
  2. Так и знала, что это извращение ) но цвет-то какой, заглядение просто.
    Как считаешь, стоит купить один на пробу или не мучиться уже?
    Кисточка-ретушер: это они видимо намекали, мол тонким кончиком можно где-то аккуратно вывести линию по краю?

    ОтветитьУдалить
  3. Мда, кисть - шедевр инноваторства... Но цвет очень даже аппетитный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный цвет, теперь буду хотеть такой :) Несмотря на кисть.

    ОтветитьУдалить
  5. Albina, Анталекс, ritterbraten, Miss Jones, спасибо!

    Анталекс, я думаю, что надо попробовать, вдруг у тебя получится или идея какая возникнет КАК им краситься))

    ОтветитьУдалить
  6. Сюда по тому, что если все плюются, я буду в восторге и девайсы дурацкие как по меня делают - надо брать )) Отчитаюсь после.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет мега-оригинальный! Мне он нравится, в жизни я его выхватываю глазом и все пытаюсь определить название. Фиолет? Маджента? Фуксия?
    Насчет кисточки - мда, жаль-жаль!

    ОтветитьУдалить
  8. Дана, спасибо!
    Больше, наверное, смесь фуксии с капелькой фиолета (или малина с фиолетом)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Какая интересная кисточка у лака.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!
    Кисточка, да, интересная)) А ещё интереснее ей красить)))

    ОтветитьУдалить
  11. sikkim540@yahoo.fr09.08.2011, 22:32

    Fuschia moja ljubimaja :)
    Mda, kistochka strannaja, no u Dior huzhe , imho...

    ОтветитьУдалить