30.07.2011

Chanel #485 Django

      Бежево-персиковый нюд... С красивым, очень заметным шиммером. Заметен и в бутыльке, и на ногтях!  Возможно, любители нюдов или вот таких "персиков" или Шанелеманы этот лак смогут оценить и полюбить, я не оценила...  Полосатит на каждом слое, каждый последующий слой тянет за собой предыдущий. Нанесла три слоя, вроде, проплешин не видно. Цвет тоже не для меня - делает мою кожу безжизненной.  Мне он понравился при одном слое - едва-едва намек на цвет, но в один слой этот лак носить невозможно(((
    

6 комментариев:

  1. Да, к сожалению, даже на фото видно, какие стали бледные ручки.
    Но зато какой он шикарный на 2-ой фотографии. Наверное. вот такие фото выставляют, когда нужно продать что угодно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне абстрактно понравились ногти в нем на первой фото. А по поводу общего плана - соглашусь с тобой, бледнит и вообще.. Скучновато как-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь со всеми вами, к сожалению, руки с ним выглядят не очень. Сам по себе цвет неплохой, или ты его так обыграла красивыми фотками! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анталекс, спасибо за оценку фото!
    Ручки стали даже не то что бледными, а восковыми))

    Miss Jones, спасибо! Ага, скучноват, но я в нем и не ходила. Это я одну руку накрасила, сфотала и стерла))

    Альбина, спасибо!
    Да, это не мой "персик"

    ОтветитьУдалить