13.07.2011

CHANEL Black Pearl

     Встречала разные описания этого лака в сети... Писали, что он перламутровый черный, перламутровый серый, встречала, что и зеленоватый... кто-то писал, что нет, не перламутр это, а шиммер... Мнения сходились только в одном - почти все писали, что лак безумной красоты.  Ну, в общем, повелась я на такие описания и в конце-концов купила его (хоть сперва он мне и не понравился, месяц-два вокруг него ходила) -
     Вот таким я его себе и представляла - как на этом фото. Да-да, он именно такой, да и не такой!  Тут запечатлелась его лучшая сторона))). 
     Так какой же он на самом деле?  Для меня он серый перламутр с изумрудным шиммером. В бутыльке неплох, но невзрачен. На ногтях и того хуже серый перламутр без зеленцы совсем. Ложится полосами. В первый слой довольно прозрачный, второй слой уже плотный. В принципе, полосатость не сильная и в реале не сильно портит внешний вид, наоборот, придает ему большую схожесть с жемчугом эдакие жемчужные разводы)))
    Но мой фотоаппарат не понял, что это жемчужные разводы и выдал грубые полосы.  Да и вообще, как-то интересно преподал лак на солнце - таким, как я хотела бы, чтоб он был!!! Порадовал хозяйку, как говорится)))
   Но при естественном освещении он совершенно другой (да и на солнце другой, не верьте красивым свотчам в сети). Он никакой! Как в рекламе чистящего средства для ванны, где показывают зелено-серую плесень на кафеле...
     Кстати, на фото видно, что зеленый шиммер в лаке присутствует.
     В целом, впечатление от лака не очень хорошее, смотрится он простовато, невыразительно. Какой-то не зимний и не летний, не роковой и не женственный. Моё первоначальное мнение о нем не изменилось.  Но уж ладно, пусть будет в коллекции. Может будет соответствующее настроение глубокая депрессия с элементами пофигизма и мне захочется ещё раз накрасить ногти этим лаком.
    А вот сейчас смотрю на фото и вижу, что старается мне понравиться... 
   Топом не покрывала специально, хотя, думаю, топ почти бы скрыл эти полосы.

5 комментариев:

  1. Про глубокую депрессии и пофигизм понравилось - а я то думаю чего мой риммель черная жемчужина стоит у меня и я смотрю на его и каждый раз откладываю )) видимо как раз до того же случая :)
    И правда, лак как то ни о чем. Может летом сказывается, и не те ощущения...

    ОтветитьУдалить
  2. Имо, сейчас для таких цветов не то время. А осенью и зимой - самое то! Вполне возможно, что он тебе еще понравится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, Таня, спасибо!
    По ощущениям лак совсем не для зимы и холодов - он какой-то внесезонный, он под соответствующее настроение и стиль, у меня нет ни того ни другого именно для него.

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль что непонравился! Скорее всего ты права что нужно определенное настроение и стиль, но я надеюсь что ты дашь лаку еще один шанс!

    Кстати я тоже заметила что при разном освещении он разный, и знаешь, он при электрическом свете самый самый,а потом в затемненном естественном-довольно интересные стороны свои показывает , а вот при дневном он как грязная вода в луже,да и солнце его темнит!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо!
    Да, конечно, дам ему ещё шанс, но позже!

    ОтветитьУдалить