05.07.2011

CHANEL Peche Nacree

      Персиково-розовый перламутр, хотя можно и шиммером обозвать, т.к. на своего собрата Pearl Drop по текстуре не очень похож.
     Ложится проплешинами в первый слой, второй слой почти ничего не выравнивает, разве что покрытие плотнее становится. Выравнивает третий слой.  Лак слегка полосатит из-за своей текстуры, но, думаю, топ это бы скрыл (для фото я не наношу топ для достоверности передачи). В целом, наверное, неплохой цвет, но для меня он не подошел. Даже не сколько цветом, сколько сочетанием с цветом кожи.  Хотя а фото получилось очень даже неплохо. Кому нравятся вот такие теплые нюдовые оттенки, этот лак должен прийтись по душе!
На солнце:
Естественное освещение:
Финиш у лака идеально гладкий и глянцевый, это как-то скрадывает то, что он слегка полосатит.
И текстура ближе:

6 комментариев:

  1. Вроде и неплохо, но и правда сливается с руками не в лучшем виде.
    *шепотом* я вообще персиковые перламутры не понимаю, они для меня какие-то "возрастные", да простят меня их любители

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, это лак для очень неискушенных в плане маникюра дам. Им наверняка придется по душе. А тебе чего-то поинтереснее нужно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к мнениям выше. Хоть твой маникюр и красивый, но лак действительно какой-то для дам постарше.

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, Miss Jones, alluring_mum, спасибо!
    Соглашусь про "возрасной". И ещё он подчеркивает все несовершенства кожи... Короче, это моё разочарование.

    ОтветитьУдалить
  5. вот это длина!.. расход лаков, должно быть, чудовищный)))
    спасибо за блог, я тут еще долго по ссылкам и тегам гулять буду:)

    ОтветитьУдалить
  6. vvasilina, спасибо!
    Да нет, не чудовищный)) У меня большая коллекция. Я даже по второму разу редко когда лаки использую, только любимчиков)). Но и они не кончаются...
    Спасибо, что заглянули и рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить