23.07.2011

Estee Lauder #05 Blushung Lilac

     Розовый кремово-желейный лак с мельчайшим серебристым шиммером. Есть также незначительные вкрапления шиммера других цветов - золотистого и зеленоватого, но их нигде, кроме бутылька, не видно. 
   В бутыльке смотрится пыльно-розовым, но это из-за толстого стекла. Вообще-то, я назвала бы его братом  Chanel Morning Rose и CHANEL Ming. От первого у него цвет, от второго - серебристый шиммер (хотя в Шанели шиммер намного мельче по размеру, но идея та же). В принципе, цветом можно сказать они все очень похожи, ньюансы различия оттенков создает шиммер, его размер и его количество.
   Сам лак очень беспроблемный, наносится легко, два слоя дают плотное покрытие, финиш гладкий, сохнет быстро.  Кисточка в меру широкая, плоская, удобно ложится в руку!
    На солнце:
А тут солнце сквозь стекло окна:
Ближе:
 Естественное освещение:

     А теперь небольшое сравнение с Chanel Morning Rose.  Все-таки считаю, что этот лак ближе к виновнику поста)))  
   В Утренней Розе шиммер "плавает" в толще лака и его плохо заметно даже на солнце. В Blushung Lilac шиммер хорошо заметен при любом освещении.
     На мой взгляд, Эсти лучше удалась эта "розовая тема". Если бы я выбирала между ними, я бы взяла однозначно  Estee Lauder #05 Blushung Lilac! 

4 комментария:

  1. Красивый! :) Его хочется одеть с воздушным платьем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина, спасибо!!
    Про платье - точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные фото! У меня этот красавец лежит уже почти три месяца, а я все никак его не испробую... Спасибо, теперь я знаю, что меня ждет! :) И за сравнение с Chanel благодарю. Кстати, у меня нашлась помада тоже от ЭЛ точно повторяющая оттенок лака. Планирую носить их вместе, люблю такие пары.

    ОтветитьУдалить
  4. Little Beatle, спасибо!
    А какой номер помады и какая серия? Мне было бы интересно глянуть, я тоже люблю такие пары))

    ОтветитьУдалить