25.07.2011

Estee Lauder #06 Berry Hot

         Насыщенный розово-малиновый с шиммером цвета фуксии.  Для меня это очень летний цвет, в другое время года был бы не так уместен.
   Последнее время, у меня часто стали попадаться цвета, которые не просто трудно, а невозможно сфотографировать. Этот лак как раз из таких. На фото вышел немного светлее, чем в реале.

     Прибавьте фотографиям немного малиновой сочности  и холодности - и тогда будете иметь представление о цвете лака...  На последней фотографии наиболее приближен к реальности!
     Качество лака меня радует снова. Удобная, в меру широкая кисть, набирает ровно столько, сколько надо для покраса одного ногтя. Лак ровно ложится, без бугров и проплешин. Быстро сохнет. Финиш идеально гладкий и глянцевый!

4 комментария:

  1. О, какой яркий! Похож на мой ИНГЛОТ. Очень летний и красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Дана, спасибо!
    А ещё он похож на мой Ревлон, только чуть темнее))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне у этого лака очень понравился "ледяной" эффект, такой прохладный и стильный. Красиво!

    ОтветитьУдалить